Перевел свой динозавр - galax s III на cm13 есть ночные сборки
по ощущениям хоть и сыровато (есть проблемы отрисовки эффектов, другие мелочи) но явно лучше стало с производительностью.
После вайпа попытался залогиниться в нужные мне сервисы и получил еще один невосстанавливаемый сервис от яндекса.
Если доступ к основному аккаунту яндекса с одноразовыми паролями через yandex.key можно сбросить через телефон, то пасс от я.денег переведенные на одноразовые пароли (google authenticator) непросто так сбросить
и на этом все чтобы сбросить пароль напишите нам, при повторной попытке написать им: смотри письмо 1 )
вообще их поддержка самая сказочная - не могу добиться сброса пароля более 10 лет (соответственно не было логинов - до службы поддержки просто не достучаться).
как бы мне запомнить что когда потребуется купить что-то онлайн главное не использовать яденьги:
и это не проблема хеплдеска (отличные ребята с трудной работой) - это проблемы, глубокие проблемы организации сервиса. К примеру хватило 1 письма в поддержку гугла (утрачен в тоже время 10 лет назад с яндексом) - восстановили сбросом пароля.
итого что я имею:
1. забытый невосстановимый пароль от яндекс - 2 шт.
2. забытый невосстановимый платежный пароль - 2 шт.
UPD:
ответ был еще круче:
UPD 1:
UPD2:
написал письмо где подробно изложил все проблемы, дан размазанный ответ - если не получается восстановить в автоматическом режиме, то попробуйте восстановить в автоматическом режиме )
по ощущениям хоть и сыровато (есть проблемы отрисовки эффектов, другие мелочи) но явно лучше стало с производительностью.
После вайпа попытался залогиниться в нужные мне сервисы и получил еще один невосстанавливаемый сервис от яндекса.
Если доступ к основному аккаунту яндекса с одноразовыми паролями через yandex.key можно сбросить через телефон, то пасс от я.денег переведенные на одноразовые пароли (google authenticator) непросто так сбросить
и на этом все чтобы сбросить пароль напишите нам, при повторной попытке написать им: смотри письмо 1 )
вообще их поддержка самая сказочная - не могу добиться сброса пароля более 10 лет (соответственно не было логинов - до службы поддержки просто не достучаться).
как бы мне запомнить что когда потребуется купить что-то онлайн главное не использовать яденьги:
и это не проблема хеплдеска (отличные ребята с трудной работой) - это проблемы, глубокие проблемы организации сервиса. К примеру хватило 1 письма в поддержку гугла (утрачен в тоже время 10 лет назад с яндексом) - восстановили сбросом пароля.
итого что я имею:
1. забытый невосстановимый пароль от яндекс - 2 шт.
2. забытый невосстановимый платежный пароль - 2 шт.
UPD:
ответ был еще круче:
UPD 1:
UPD2:
В Google play был дан ответ на отзыв ru.yandex.key -
Здравствуйте! По поводу восстановления доступа к аккаунту - напишите нам, пожалуйста, на key@support.yandex.ru и уточните, с каким логином проблема, посмотрим, что можно сделать. Если Вы опишете подробнее и возникшую проблему с Яндекс.Деньгами, мы постараемся разобраться и в ней - возможно, надо разбираться совместно с коллегами из Яндекс.Денег.
написал письмо где подробно изложил все проблемы, дан размазанный ответ - если не получается восстановить в автоматическом режиме, то попробуйте восстановить в автоматическом режиме )
Комментариев нет:
Отправить комментарий