среда, 23 декабря 2015 г.

Почему не стоит использовать я.денги и почему не стоит использовать временные пароли.

Перевел свой динозавр - galax s III на cm13 есть ночные сборки

по ощущениям хоть и сыровато (есть проблемы отрисовки эффектов, другие мелочи) но явно лучше стало с производительностью.

После вайпа попытался залогиниться в нужные мне сервисы и получил еще один невосстанавливаемый сервис от яндекса.

Если доступ к основному аккаунту яндекса с одноразовыми паролями через yandex.key можно сбросить через телефон, то пасс от я.денег переведенные на одноразовые пароли (google authenticator) непросто так сбросить




и на этом все чтобы сбросить пароль напишите нам, при повторной попытке написать им: смотри письмо 1 )


вообще их поддержка самая сказочная - не могу добиться сброса пароля более 10 лет (соответственно не было логинов - до службы поддержки просто не достучаться).


как бы мне запомнить что когда потребуется купить что-то онлайн главное не использовать яденьги:



и это не проблема хеплдеска (отличные ребята с трудной работой) - это проблемы, глубокие проблемы организации сервиса. К примеру хватило 1 письма в поддержку гугла (утрачен в тоже время 10 лет назад с яндексом) - восстановили сбросом пароля.

итого что я имею:
1. забытый невосстановимый пароль от яндекс - 2 шт.
2. забытый невосстановимый платежный пароль - 2 шт.


UPD:
ответ был еще круче:

Re: [101325] Забытый пароль  Распечатать
23 дек. в 3:46
supp@money.yandex.ru
подробнее 
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы удалили приложение с паролями, то, как правило, достаточно написать об этом нам.
---
С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег"
UPD 1:


supp@money.yandex.ru
подробнее 
Здравствуйте!
Мы понимаем Вашу проблему и сочувствуем. Мы очень сожалеем, что для Вас возникли такие сложности.

Однако наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем. Начиная использовать наш сервис, Вы подтвердили, что принимаете "Соглашение об использовании". Для решения этой проблемы Вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых
письмах.

Спасибо за запрос.
---
С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег"




UPD2:
В Google play был дан ответ на отзыв ru.yandex.key -
Здравствуйте! По поводу восстановления доступа к аккаунту - напишите нам, пожалуйста, на key@support.yandex.ru и уточните, с каким логином проблема, посмотрим, что можно сделать. Если Вы опишете подробнее и возникшую проблему с Яндекс.Деньгами, мы постараемся разобраться и в ней - возможно, надо разбираться совместно с коллегами из Яндекс.Денег.


написал письмо где подробно изложил все проблемы, дан размазанный ответ - если не получается восстановить в автоматическом режиме, то попробуйте восстановить в автоматическом режиме )





Комментариев нет: